Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Рекламный блок

              

Страница 1 из 11
Форум » FOR WEB-MASTER`S » Учебник » Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать им
Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать им
cookДата: Пятница, 11.02.2011, 11:49 | Сообщение # 1

Уникальный Человек
Репутация: 1004
Сообщений: 1056
Награды: 3
Статус:
Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами.

Признак 1.

Мой заказ должен обойтись как можно дешевле
Каждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее. Но в поисковой оптимизации это совершенно неприемлемо!
Почему клиент, рассчитывающий на низкую плату за услуги продвижения, плохой клиент?
Клиенты, которые хотят, чтобы все было сделано, как можно дешевле, будут вынуждать SEO-специалистов идти в обход правилам. Они будут следить и оценивать каждое принимаемое оптимизатором решение. Такие клиенты в большей степени заинтересованы в потраченных средствах, а не в полученном результате.
Умный клиент всегда смотрит вперед: оценивает текущие достижения, а не подсчитывает каждую копейку.
До сих пор встречается большой процент людей, которые убеждены, что поисковый маркетинг представляет собой затраты, а не вложения. Такой подход типичен для представителей малого бизнеса, которым еще лишь предстоит оценить по достоинству преимущества поискового маркетинга.
Если вы являетесь клиентом, то вам известно: качественная работа не может быть дешевой. В то же время не секрет, что дорогостоящая работа не всегда является залогом успеха. Самый оптимальный вариант – войти в прямое сотрудничество с компанией, которая предлагает SEO-услуги. Вместе с консультантами по поисковому маркетингу разработаете оптимальный бюджет, который может и должен быть затрачен.

Признак 2.

Мне это нужно было вчера!
Большинство компаний стараются начать работать с заказом, как можно скорее. Тем не менее, постоянно встречаются клиенты, которые недовольны сроков исполнения работы.
Если вы являетесь клиентом, не забывайте: вы не единственный. Компания не в состоянии отказаться от всех заказов и заниматься исключительно вами. Необходимо найти компромисс.
Специфика поискового продвижения такова, что для достижения результатов требуется время.
Ежедневные звонки клиентов с вопросами, почему сайт еще не в top, свидетельствует о полном незнании специфики SEO.

Признак 3.

Я не позвоню в SEO-компанию, c которой раньше сотрудничал
Когда в компанию обращается клиент, который до этого разорвал контракт с другим SEO-провайдером, необходимо выяснить подробности этого разрыва. Компании рекомендуется собрать информацию о первоначальном SEO-провайдере. Возможно, клиент недобросовестно оплачивал счета или его запросы были слишком нереалистичны.
Необходимо выяснить все досконально и принять решение о заключении контракта с клиентом либо однозначно отказать ему.
Рассмотрим ситуацию со стороны клиента. Он звоните в компанию, а на звонки не отвечают. Он анализирует ситуацию. Вполне вероятно, клиент столкнулись с нечестной компанией, которая уже перестала существует. Выясните: был ли он примерным клиентом? Счета оплачивались вовремя? Реалистичны ли были его ожидания? Мог он избежать неблагоприятной развязки?
Очень важно чтобы эти вопросы задавали себе и клиенты, и SEO-компании, неважно по чьей вине возникли неприятности.
И провайдеры, и клиенты могут извлечь много полезного, проанализировав собственное поведение и совершенные ошибки.
Итак, если вы представляете интересы провайдера, задумайтесь, что можно сделать, чтобы избежать встреч с проблемными клиентами. Если вы клиент, постарайтесь понять, как работает SEO-провайдер и что он ожидает от клиента.

Дженифер Лейкок, seochat.com/ Пер. под редакцией Елены Поповой.

 
Форум » FOR WEB-MASTER`S » Учебник » Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать им
Страница 1 из 11
Поиск:


Статистика форума Zorend.ru
Последние темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи Звезды ZOREND`a
Глобальное обновление
Пара Анекдотов
Правила раздела
Считаем до 1000
Какая видео карта сейчас нормальная?
WebThumb 2.0 - Обмен посетителями на ваш сайт
халявные Icq налетай!
Аву плиз
 Считаем до 1000
 Конкурс "Уникальный человек"
 Участники конкурса "Уникальный человек"
 Играем в города :)
 Ваш аппарат
 Жалобы на участников конкурса "Уникальный человек"
 Зимняя шапка.
 Смайлики
Timoha - (Сообщений: 1091)
cook - (Сообщений: 1056)
pikus - (Сообщений: 1012)
Adrianoosem - (Сообщений: 419)
n1ceman - (Сообщений: 319)
b0ot - (Сообщений: 313)
sg-ua - (Сообщений: 250)
Аватар - (Сообщений: 250)
Alisasslom - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
donkj4 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
meroslEr - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
MelvinRat - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
randiew16 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
ArthurGers - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
CharlesCida - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
guydd11 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
friendgog - (Репутация: 1187)
cook - (Репутация: 1004)
b0ot - (Репутация: 500)
pikus - (Репутация: 201)
Вадим - (Репутация: 102)
Timoha - (Репутация: 7)
-Wicked - (Репутация: 5)
plan - (Репутация: 5)