Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Рекламный блок

              

Страница 1 из 11
Форум » ОБЩЕНИЕ » Разговоры о играх » Учимся стрелять без отдачи
Учимся стрелять без отдачи
b0otДата: Четверг, 10.02.2011, 19:26 | Сообщение # 1

Репутация: 500
Сообщений: 313
Награды: 1
Статус:
Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.
Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:
Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела.
Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.

(разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.
То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально его я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке я определяю насколько дергается оружие
На рисунке я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.

Границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.
*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)!
Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P
Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :))
1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:

2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

(отдача оружия и наведение ее на голову)
3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.

Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.

Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба.
Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)

Бот был убит в тело =)

Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)

Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами!
А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1

Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!!

Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!

 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Разговоры о играх » Учимся стрелять без отдачи
Страница 1 из 11
Поиск:


Статистика форума Zorend.ru
Последние темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи Звезды ZOREND`a
Глобальное обновление
Пара Анекдотов
Правила раздела
Считаем до 1000
Какая видео карта сейчас нормальная?
WebThumb 2.0 - Обмен посетителями на ваш сайт
халявные Icq налетай!
Аву плиз
 Считаем до 1000
 Конкурс "Уникальный человек"
 Участники конкурса "Уникальный человек"
 Играем в города :)
 Ваш аппарат
 Жалобы на участников конкурса "Уникальный человек"
 Зимняя шапка.
 Смайлики
Timoha - (Сообщений: 1091)
cook - (Сообщений: 1056)
pikus - (Сообщений: 1012)
Adrianoosem - (Сообщений: 419)
n1ceman - (Сообщений: 319)
b0ot - (Сообщений: 313)
sg-ua - (Сообщений: 250)
Аватар - (Сообщений: 250)
Alisasslom - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
donkj4 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
meroslEr - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
MelvinRat - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
randiew16 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
ArthurGers - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
CharlesCida - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
guydd11 - (Зарегистрирован: 20.07.2015)
friendgog - (Репутация: 1187)
cook - (Репутация: 1004)
b0ot - (Репутация: 500)
pikus - (Репутация: 201)
Вадим - (Репутация: 102)
Timoha - (Репутация: 7)
-Wicked - (Репутация: 5)
plan - (Репутация: 5)